Тахограф КАСБИ DT-20М

Предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» регистрирует:

  • скорости движения
  • пройденного пути
  • времени управления ТС
  • времени нахождения на рабочем месте и времени других работ
  • времени перерывов в работе и отдыха
  • случаев доступа к данным регистрации
  • перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд
  • перерывов в подаче импульсов от датчика движения

Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».
  • Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Преимущества Тахографа «КАСБИ DT-20М»

  • Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования
  • Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой
  • Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля
  • Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
  • Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных,  позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час
  • Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи
  • Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232
  • Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.

Вы можете задать интересующие Вас вопросы с помощью формы обратной связи.


Или позвоните нам по номеру
+7 (3452) 38-15-51