Тахограф КАСБИ DT-20М
Предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.
Тахограф «КАСБИ DT-20М» регистрирует:
- скорости движения
- пройденного пути
- времени управления ТС
- времени нахождения на рабочем месте и времени других работ
- времени перерывов в работе и отдыха
- случаев доступа к данным регистрации
- перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд
- перерывов в подаче импульсов от датчика движения
Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:
- Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».
- Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
- Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
- Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Преимущества Тахографа «КАСБИ DT-20М»
- Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования
- Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой
- Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля
- Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу
- Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
- Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее
- Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
- В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час
- Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи
- Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232
- Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.