GPS/ГЛОНАСС Трекер: СМАРТ S-2333

СМАРТ S-2333 - является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта.

Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор.

В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.

Оборудование имеет встроенный детектор глушения сигнала!

Системы глонасс

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333

  • Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48
  • Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
  • Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
  • Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45
  • Общее количество дискретных входных линий 2
  • Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов 1
  • Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ 2
  • Общее количество аналоговых входных линий 1
  • Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 0
  • Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...31 для линии A1
  • Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
  • Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
  • Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g 24
  • Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть
  • Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2
  • Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
  • Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
  • Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
  • Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
  • Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
  • Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть
  • Поддержка протокола EGTS есть
  • Возможность управления по SMS и DTMF есть
  • Максимальное количество абонентов 3
  • Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
  • Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
  • Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
  • Возможность изменения настроек по SMS есть
  • Автоматическое обновление прошивки есть
  • Степень защиты корпуса IP53
  • Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g 24
  • Температура хранения со встроенной АКБ****, оC -10…+60
  • Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50…+125
  • Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
  • Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40… +85
  • Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
  • Повышенная влажность при 35оС, % 95
  • Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22
  • Масса системного блока, кг 0,081

Вы можете задать интересующие Вас вопросы с помощью формы обратной связи.


Или позвоните нам по номеру
+7 (3452) 38-15-51