GPS/ГЛОНАСС Трекер: СМАРТ S-2333
СМАРТ S-2333 - является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта.
Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор.
В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.
Оборудование имеет встроенный детектор глушения сигнала!
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
- поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333
- Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48
- Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
- Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
- Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45
- Общее количество дискретных входных линий 2
- Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов 1
- Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ 2
- Общее количество аналоговых входных линий 1
- Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 0
- Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...31 для линии A1
- Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
- Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
- Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g 24
- Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть
- Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2
- Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
- Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
- Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
- Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
- Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
- Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть
- Поддержка протокола EGTS есть
- Возможность управления по SMS и DTMF есть
- Максимальное количество абонентов 3
- Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
- Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
- Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
- Возможность изменения настроек по SMS есть
- Автоматическое обновление прошивки есть
- Степень защиты корпуса IP53
- Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g 24
- Температура хранения со встроенной АКБ****, оC -10…+60
- Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50…+125
- Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
- Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40… +85
- Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
- Повышенная влажность при 35оС, % 95
- Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22
- Масса системного блока, кг 0,081