GPS/ГЛОНАСС Трекер: Сигнал S-2551

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб. Оборудование имеет встроенный детектор глушения сигнала!

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Назначение и функциональные возможности:

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (опеределение местоположения по вышкам оператораторов сотовой связи

Основные технические характеристики устройства "Сигнал S-2551"

  • Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48
  • Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
  • Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
  • Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 40
  • Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300
  • Встроенная АКБ Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
  • Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания есть
  • Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
  • Программируемый режим энергосбережения есть
  • Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6
  • Общее количество дискретных входных линий 3
  • Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2
  • Общее количество аналоговых входных линий 3
  • Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2
  • Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3
  • Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
  • Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
  • Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24
  • Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть
  • Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4
  • Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
  • Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
  • Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
  • Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) есть
  • Количество записей в дополнительной памяти (microSD) До 300000
  • Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
  • Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге
    есть
  • Поддержка протокола EGTS есть
  • Возможность управления по SMS и DTMF есть
  • Количество используемых SIM-карт 2
  • Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) есть
  • Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5
  • Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
  • Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
  • Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 3 (одновременно)
  • Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
  • Возможность смены настроек по SMS есть
  • Тоновое управление есть
  • Автоматическое обновление прошивки есть
  • Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 6
  • Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
  • CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 есть
  • Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC есть
  • Подключение дисплея водителя DV-01 есть
  • Подключение информационного табло есть
  • Автоинформатор есть
  • Подключение фотокамеры есть
  • Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
  • Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire есть
  • Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
  • Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания есть
  • Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом - до 1,5 Вт; 8 Ом - до 1,0 Вт
  • Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
  • Степень защиты корпуса IP52
  • Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
  • Температура хранения со встроенной АКБ***, оC -10…+60
  • Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50…+125
  • Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
  • Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40… +85
  • Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
  • Повышенная влажность при 35оС, % 95
  • Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5Масса системного блока, кг 0,105

Вы можете задать интересующие Вас вопросы с помощью формы обратной связи.


Или позвоните нам по номеру
+7 (3452) 38-15-51