Счётчик пассажиропотока в автобусе

Счётчик пассажиропотока в автобусе

 

 

Контроль пассажиропотока вопрос очень актуальный для компаний осуществляющих регулярные городские и пригородные перевозки. К нам обратился заказчик который обладает большим парком автобусов осуществляющих перевозки по городским маршрутам, с просьбой помочь оборудовать автобусы счётчиками пассажиропотока. Изучив оборудование на рынке стало понятно, что оборудования не так много и в большинстве случаев оно имеет очень высокую цену при том что допустимая погрешность составляет до 10%.

Выбор остановился на датчиках пассажиропотока ДБ-2, датчик имеет невысокую цену в сравнении другими решениями и довольно прост в установке что тоже влияет на конечную цену системы. Терминал для работы с датчиком выбрали Сигнал S-2551 так как у данного оборудования имеется достаточное количество входов для дополнительного оборудования и довольно гибкая настройка.

Датчики установили над каждой входной дверью автобуса, чтобы избежать ложных срабатываний и лишней погрешности системы подключили их так чтоб они срабатывали только при открытых дверях. Для стабильной работы и увеличения срока службы оборудование подключили через стабилизатор напряжения. А также был подключен контроль зажигания и моточасов автобуса. Вся информация предается на Hosting Wialon где уже в обработанном и доступном виде предоставляется конечному пользователю.

 

 

В результате получилось очень даже неплохо. Заказчик удаленно из любого уголка планеты может видеть где находится ТС , нарушает ли водитель маршрут, скоростной режим, время работы водителя за рулём, моточасы, своевременное посещение остановок, количество перевезенных пассажиров, стоянки, остановки и многое другое что дает функционал Hosting Wialon. Вся информация выводится в виде отчетов, графиков и таблиц и хранится на сервере более года, что даёт возможность не только вести подсчёт перевезённых пассажиров но и вести аналитику за выбранный отчетный период. Также система напомнит уведомлением на электронную почту или мобильный телефон о необходимости прохождения ТО, выходе ТС с маршрута и аварии за счёт встроенного акселерометра  и датчика удара встроенных в трекер Сигнал S-2551.

Средняя погрешность на тестовый период составила всего 3 %, что превзошло все ожидания. За счёт того, что автобус был ранее оборудован системой видеонаблюдения на транспорте, спорные моменты всегда можно проверить на видеозаписи. К установленному оборудованию также имеется возможность подключения светодиодного информационного табло с выводом на него информации об остановках. В итоге мы получили очень неплохое решение за контролем пассажирского транспорта при небольших финансовых затратах клиента. В ближайшее время заказчик планирует дальнейшее оснащение всего автопарка контролем пассажиропотока.

 

С наилучшими пожеланиями команда ООО Умные Системы Контроля

Добавить комментарий